Мы работаем с Пн по Пт с 10:00 до 18:00
Ваш город: Алматы
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ, КАФЕ, БАРОВ, МАГАЗИНОВ И ПЕКАРЕН
Обратный звонок
Корзина

Вопрос – Ответ

Добрый день. Если ли у Вас доставка по регионам ?

Здравствуйте. Доставку мы осуществляем по всем крупным городам Казахстана.

Здравствуйте. Склад с товаром в Казахстане или России ?

Добрый день! Склад с товаром указанным на сайте bioshop.kz находится в Казахстане в городе Алматы, но наша компания так же предоставляет доставку во все крупные города Казахстана.

Возможен ли самовывоз заказанного товара ?

Да, Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары по адресам:

  • г. Алматы: мкр-н Таугуль – 1, ул. Шалова, 83А;
  • г. Астана: ул. Жансугурова 8, офис 34.

Есть ли гарантия на оборудование ?

На оборудование бренда Venix – гарантия 24 месяца.

На оборудование бренда Hurakan – гарантия 6 месяцев.

На оборудование бренда Fimar, Easyline, Ashine, Enteco Master, Dr.Coffee, Unox, Viatto, Atesy, Europa, Imperia, Nuova Simonelli, Morello Forni, Sigma, Robustezza, Sirman, Scotsman, Kogast, Silko, Техно-ТТ, МХМ и др. – гарантия 12 месяцев.


С какими транспортными компаниями вы работаете ?

ТОО «Компания БИО» сотрудничает с логистической компанией «SPD Express».

Какие документы нужны при получении товара ?

При получении товара при себе нужно иметь доверенность на получение товара.

У представителя покупателя при получении товара должно быть при себе удостоверение личности, это необходимо для идентификации личности и подтверждения того, что представитель покупателя является именно тем лицом, которому была выписана доверенность.

По товару

Требуется ремонт оборудования по гарантии, куда мне обратиться ?

Чтобы оставить заявку на ремонт или диагностику - необходимо отправить письмо на почту service@bioshop.kz, в сообщении обязательно указать:

  1. Данные об оборудовании;
  2. Данные о неисправности;
  3. Данные о заказчике и адресе;
  4. Данные о гарантии.

Внимание! Заявки не принимаются по телефону и What's App.


Нам необходимо комплексное оснащение ресторана. Куда отправить запрос?

Запрос на комплексное оснащение ресторана отправлять на What's App +7 707 555 22 64


Мне нужны запасные части, куда обратиться?

При необходимости запасных частей - обратитесь по номеру +7 707 701 07 39 или на почту manager8@bioshop.kz


Всегда ли фотография товара соответствует действительности ?

Некоторые поставщики обрабатывают студийные фотографии товара, поэтому реальный оттенок цвета может оказаться светлее или темнее.

При необходимости убедиться в цвете и модели товара Вы можете запросить реальные фото еще на начальном этапе обработки заказа, мы по возможности предоставим Вам фотографии.

Прочие вопросы

Хочу стать вашим дилером, с чего начать ?

В случае если Вы хотите стать нашим дилером, в первую очередь Вам нужно связаться и проконсультироваться с нашими менеджерами по телефонам: +7 (727) 309 48 48, +7 (707) 555 22 64.


Подскажите, какой режим работы on-line консультантов ?

Наши консультанты работают с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Исключения составляют праздничные дни.

Задать вопрос

Ваше имя:

Ваш адрес электронной почты:

Ваш вопрос:

Отправить