Добрый день. Если ли у Вас доставка по регионам ?
Здравствуйте. Доставку мы осуществляем по всем крупным городам Казахстана.
Здравствуйте. Склад с товаром в Казахстане или России ?
Добрый день! Склад с товаром указанным на сайте bioshop.kz находится в Казахстане в городе Алматы, но наша компания так же предоставляет доставку во все крупные города Казахстана.
Возможен ли самовывоз заказанного товара ?
Да, Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары по адресам:
- г. Алматы: мкр-н Таугуль – 1, ул. Шалова, 83А;
- г. Астана: ул. Жансугурова 8, офис 34.
Есть ли гарантия на оборудование ?
На оборудование бренда Venix – гарантия 24 месяца.
На оборудование бренда Hurakan – гарантия 6 месяцев.
На оборудование бренда Fimar, Easyline, Ashine, Enteco Master, Dr.Coffee, Unox, Viatto, Atesy, Europa, Imperia, Nuova Simonelli, Morello Forni, Sigma, Robustezza, Sirman, Scotsman, Kogast, Silko, Техно-ТТ, МХМ и др. – гарантия 12 месяцев.
С какими транспортными компаниями вы работаете ?
ТОО «Компания БИО» сотрудничает с логистической компанией «SPD Express».
Какие документы нужны при получении товара ?
При получении товара при себе нужно иметь доверенность на получение товара.
У представителя покупателя при получении товара должно быть при себе удостоверение личности, это необходимо для идентификации личности и подтверждения того, что представитель покупателя является именно тем лицом, которому была выписана доверенность.
По товару
Требуется ремонт оборудования по гарантии, куда мне обратиться ?
Чтобы оставить заявку на ремонт или диагностику - необходимо отправить письмо на почту service@bioshop.kz, в сообщении обязательно указать:
- Данные об оборудовании;
- Данные о неисправности;
- Данные о заказчике и адресе;
- Данные о гарантии.
Внимание! Заявки не принимаются по телефону и What's App.
Нам необходимо комплексное оснащение ресторана. Куда отправить запрос?
Запрос на комплексное оснащение ресторана отправлять на What's App +7 707 555 22 64
Мне нужны запасные части, куда обратиться?
При необходимости запасных частей - обратитесь по номеру +7 707 701 07 39 или на почту manager8@bioshop.kz
Всегда ли фотография товара соответствует действительности ?
Некоторые поставщики обрабатывают студийные фотографии товара, поэтому реальный оттенок цвета может оказаться светлее или темнее.
При необходимости убедиться в цвете и модели товара Вы можете запросить реальные фото еще на начальном этапе обработки заказа, мы по возможности предоставим Вам фотографии.
Прочие вопросы
Хочу стать вашим дилером, с чего начать ?
В случае если Вы хотите стать нашим дилером, в первую очередь Вам нужно связаться и проконсультироваться с нашими менеджерами по телефонам: +7 (727) 309 48 48, +7 (707) 555 22 64.
Подскажите, какой режим работы on-line консультантов ?
Наши консультанты работают с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Исключения составляют праздничные дни.