Отправьте заявку, и мы Вам перезвоним
Специфика потребления замороженной продукции в Казахстане, все возрастающие обороты торговли данным ассортиментом, а также климатические особенности регионов нашей страны вынуждают крупные сети продуктовых супермаркетов и малые торговые предприятия приобретать качественное и надежное холодильное оборудование. Предприятиям важно обеспечивать:
Все эти условия обеспечивают морозильные витрины — один из видов холодильной техники.
Исследования потребительского рынка показывают, что покупатели с каждым годом становятся требовательней к предлагаемому ассортименту, стремятся делать осознанные покупки. Им важно ознакомиться с товаром, узнать его состав, оценить упаковку, выяснить данные о производителе, посмотреть дату выпуска и сроки хранения. Товары в открытом доступе полностью удовлетворяют потребности в дополнительной информации.
Замороженный продукт — товар быстропортящийся. Если оборудование не выдерживает заявленные температурные режимы, если конструкция агрегатов не удобна, а сам аппарат — громоздкий, шумный и выделяет много тепла, значит, его нужно заменить. Что же выбрать?
Для длительного хранения выбирают морозильные витрины с режимом работы до -18˚С. Сюда помещают продукты шоковой заморозки — фрукты, овощи, грибы, мясные и рыбные полуфабрикаты. Для краткосрочного хранения достаточно обеспечение температуры -5...-6˚С.
Морозильные витрины, в отличие от морозильных ларей, считаются оборудованием открытого типа.
Рассмотрим некоторые примеры. Витрины Foсa AhmetYar позволяют компактно, привлекательно и удобно размещать товар. У них достаточно большой охлаждаемый объем. В качестве опции на агрегаты устанавливают шторку для экономии энергии, выделяемой на заморозку, в ночное время. Витрины оборудуются подсветкой. Сетчатые решетки и разделители позволяют рационально задействовать весь объем.
Витрины Athen XL дают возможность проводить рациональную выкладку товаров, обеспечить хранение охлажденной продукции в диапазоне +3 …+15°С, а замороженной — в диапазоне –18…–23°С. Для охлажденной мясной продукции выбирается режим 0…+2°С. Оборудование обеспечивает надежную работу, низкие эксплуатационные расходы, высокое энергосбережение. Витрины открытого типа выбирают для крупных супермаркетов, закрытого типа — для небольших торговых точек и для продажи с прилавка.
Морозильные витрины размещают вдоль линии самообслуживания. Проходя мимо них, покупатели видят свежие, аппетитные продукты, испытывают желание получше рассмотреть и приобрести товар. По желанию владельцев коммерческих предприятий, витрины оформляются в фирменные цвета торговой сети, их дизайн дорабатывается, улучшается функциональность. Все это повышает лояльность покупателей и рентабельность торгового предприятия.