Отправьте заявку, и мы Вам перезвоним
Горки — самый эффективный для стимуляции продаж вид торгового холодильного оборудования. Шкафы, витрины, лари значительно проигрывают горкам по таким важным показателям, как обзорность и доступность товара.
Холодильные горки (охлаждающие стеллажи) используют и в супермаркетах, и в небольших торговых точках для пристенного размещения товаров. Предварительно охлажденные товары выкладывают на вертикальные стеллажи для демонстрации и продажи целого ряда продуктов питания.
Определившись с основными параметрами товара, легко можно выбрать необходимый именно вам. Для поддержания свежести товаров нужно знать, в каком диапазоне температур происходит хранение. Существуют:
В зависимости от того, какие товары планируется выкладывать на охлаждаемых стеллажах, различают горки:
Важно! На холодильные горки выкладывают фасованный, упакованный, штучный товар!
Следующий параметр — место размещения горки с товаром. Различают:
Далее следует определить такие параметры, как длина, глубина витрины, полезный объем, количество полок. Если планируется высокий товарооборот, то и оборудование выбирают соответствующее.
При выборе следует обращать внимание и на такие моменты, как качество используемых материалов, стабильность поддержания и равномерность распределения температуры, указанной производителем. Это напрямую влияет на сроки годности продуктов - при более высокой температуре хранения срок истекает быстрее.
И последнее. Обратите внимание, как устроено снабжение витрины холодом. Бывает выносное снабжение и встроенное. Если охлаждающий агрегат вынесен за пределы зала, что это значительно снижает выделение тепла и шума в зале. Но при изменении расстановки витрин придется проводить масштабные демонтажные работы.
Резюме: Горки холодильные помогают разумно организовать торговую площадь, выложить перед покупателем большой ассортимент товаров, требовательным к условиям хранения. Увеличивается скорость и качество обслуживания.